Тема: BLP блок управления стоп сигналом. Автор:Ruslancbr1
Рейтинг поста:
нет оценки
BLP блок управления стоп сигналом. http://healtech.io.ua/s740911/blp
Стоп сигнал не просто светится, а мигает - 10 программ, на любой мотоцикл или автомобиль – 60 у.е;
В задних фонарях мотоцикла все время светится габаритная лампочка и при торможении лампа стопа не всегда заметна, с BLP, когда она мигает, торможение всегда заметно.
Тема: Воздушный фильтр нулевого сопротивления BMC Автор:Ruslancbr1
Рейтинг поста:
нет оценки
Компания BMC выпускает три типа фильтров: городские фильтры, гоночные фильтры и гоночные фильтры в карбоновом корпусе.
http://healtech.io.ua/s743898/vozdushnyy.....rotivleniya_bmc
Цены зависят от типа фильтра и мотоцикла. Воздушные фильтры всех трех серий улучшают отклик на ручку газа.
Достоинства фильтров BMC:
• низкое сопротивление воздуху. Высокопроизводительные фильтры BMC используют четырех-слойный, (гоночные трех-слойный) пропитанный вязким минеральным маслом, хлопковый фильтрующий элемент волнообразной формы, укрепленный защитной алюминиевой сеткой. Разница в давлении, в момент резкого открытия ручки газа в сравнении с бумажным фильтром – троекратна (в гоночном четырехкратна). Такие изменения не могут остаться незамеченными – изменения в отклике на ручку газа происходит немедленно.
• настройки на стенде не требуется. Фильтрующий элемент городских фильтров BMC спроектирован таким образом, чтобы вносимые изменения в впускную систему не требовали перенастройки топливных карт. Как уже и было упомянуто ранее, все современные инжекторные мотоциклы могут, в определенных рамках, настраиваться под разные фильтры и под разное состояние фильтров. Городские фильтры BMC используют эту особенность мотоциклов. Под гоночные фильтра обычно нужна корретировка топливных карт.
• 7микрон, городские фильтры BMC способны останавливать частицы в 7 микрон на протяжении 25 000 км. Бумажные оригинальные фильтры задерживают 8 микрон на протяжении 3 000км, потом начинается ухудшение свойств. Гоночные фильтры BMC останавливают 10 микрон, их нельзя использовать в городе.
• запас. Площадь волнообразного фильтрующего элемента BMC превышает площадь оригинального фильтра. Структура фильтрующего элемента и запас фильтрующей поверхности достаточен, для того чтобы проводить очистку фильтра раз в 25 000 км, гоночные нужно чистить через 3 000 км. Фильтры BMC работают в течение 250 000 км - практически в течение всего срока службы мотоцикла
• многоразовость. Через 25 000км (гоночный 3 000 км) очистите и смажьте фильтр. Если вы используете очистители BMC – очистка обойдется всего в треть стоимости нового фильтра.
• жесткость каркаса фильтра. BMC использует двух-корпусную конструкцию – в полипропиленовый пластиковый корпус фильтра впаяна полиуретановая рамка с хлопковым фильтрующим элементом. Фильтр сохраняет преимущества жесткого корпуса оригинальных фильтров.
• жаростойкость. Фильтр BMC может работать разогретым до 90 градусов. Имеется в виду температура самого фильтра.
• точность исполнения. Фильтры BMC в точности соответствуют форме каркаса фильтра, устанавливаясь без зазоров на место оригинала
• намокание После езды в дождь сопротивление воздуху бумажного фильтра повышается на 30%. Не многие знают и об этом не рассказывают – но бумажный фильтр требует замены после первой активной езды в ливень. Во время дождя, бумажный фильтр намокает, протягивая через себя воздух с каплями воды, высыхая бумажные поры спаиваются и производительность фильтра падает. Вы можете прочувствовать этот эффект в полной мере самостоятельно, сначала вымочив салфетку в воде, а затем высушив её на батарее – загрубевшая поверхность бумаги будет пропускать воздух ощутимо хуже. В фильтрах BMC не увеличивается сопротивление воздуха ни при намокании, ни после высыхания.
Гоночные фильтры BMC пришли из больших гонок. Тот же самый фильтрующий элемент используется пилотами команд Yamaha MotoGP, Aprilia, Ducati, а так же Ferrari Formula 1, McLaren Formula 1 и другими.
Качественные тормозные системы GALFER или HEL с подбором на ваш мотоцикл.
Армированные тормозные шланги от 800 грн за шт.
Комплект на мотоцикл стрит/спорт/турист (2 шланга перед + 1 шланг зад - 2400 грн
Комплект на автомобиль (4 шланга) - 3200 грн
1)Армированные тормозные шланги http://healtech.io.ua/s743779/ GALFER, HEL предназначены для улучшения отклика тормозов на усилие, приложенное на рычаге. Благодаря стальной оплетке и тефлону армированные тормозные линии, в сравнении с резиновыми шлангами, держат значительно большее давление без деформацию. В отличие от других производителей армированных шлангов, в плетенке шлангов GALFER, используется не 10, а 16 стальных нитей, что делает их сверх устойчивыми к расширению под действием давления внутри.
2) Лепестковые тормозные диски предназначены для повышения эффективности торможения.
Широкий ассортимент лепестковых тормозных дисков http://healtech.io.ua/s743780/ Каждый из дисков GALFER легче, прочнее и эффективнее оригинального. Выпускаемые диски можно разделить на три группы:
•лепестковый диск город/спорт
•лепестковый диск гран-при/спорт/город
•лепестковый диск город/спорт/тюнинг
3) Тормозные колодки http://healtech.io.ua/s743783/ GALFER выпускаются в 11 составах от городских до GP Pro специальный полимерный состав для профессиональных соревнований. Есть комбинированные составы. Основной изюминкой всех, без исключения, составов GALFER является высокий контроль за торможением его предсказуемость и чистота ощущений.