А цена Альфы? Гольф ГтИ за эти деньги можно купить базовый на дсг.
Гольф ГТИ дороже Джульеты на пять тысяч долларов. Но вернее говорить про 14%. По опциям Альфа даже веселее смотрится.
Гольф ГТИ быстрее разгоняется, почти на секунду. Но на машине со схожей ценой Хайлай 1.4 ТСИ и ДСГ – Альфа проворнее.
Но мы ведь говорили про красивые машины? Важно уточнить – красивые машины переростки сегмента «С». Я понимаю, что чисто по размерам сюда пролозят и Феррари Калифорния и Лаборжини Авандатор. Но я про вменяемые машины.
Думал, что от Попки, в качестве возражения будет СЕАТ Леон… Внешне – очень интересная машина, но внутри могло бы быть повеселее. То, что в конкурсе красоты Гольфу вряд ли что-то светит для многих не станет откровением.
[quote="Alexey.Gurtovoy"]Гольф ГТИ дороже Джульеты на пять тысяч долларов. Но вернее говорить про 14%. По опциям Альфа даже веселее смотрится. Гольф ГТИ быстрее разгоняется, почти на секунду. Но на машине со схожей ценой Хайлай 1.4 ТСИ и ДСГ – Альфа проворнее. Но мы ведь говорили про красивые машины? Важно уточнить – красивые машины переростки сегмента «С». Я понимаю, что чисто по размерам сюда пролозят и Феррари Калифорния и Лаборжини Авандатор. Но я про вменяемые машины. Думал, что от Попки, в качестве возражения будет СЕАТ Леон… Внешне – очень интересная машина, но внутри могло бы быть повеселее. То, что в конкурсе красоты Гольфу вряд ли что-то светит для многих не станет откровением.[/quote
Ну во первых: красота -фактор субъективный. Во вторых: гОльф ГТИ базовый на ДСГ стоит 30,5штуки, на ручке стоит 29 база. В третьих: Джульета не проворнее 1,4 Тсай 160 сил в Хайлайне на дсг. В четвертых- Леон и гольф-это небо и земля. внешне Леон поприкольней, всередине -мусорка, едет 1,8 тасай на дсг- шикарно. Почитай реальные замеры разгона до сотни гольфа 1,4 Тсай и Джульеты- разница почти в секунду.Гольф Гти смотриться в 5 раз гармоничней и Джульеты и всех вместе взятых и предложенных Вами авто.
Гольф ГТИ дороже Джульеты на пять тысяч долларов. Но вернее говорить про 14%. По опциям Альфа даже веселее смотрится. Гольф ГТИ быстрее разгоняется, почти на секунду. Но на машине со схожей ценой Хайлай 1.4 ТСИ и ДСГ – Альфа проворнее. Но мы ведь говорили про красивые машины? Важно уточнить – красивые машины переростки сегмента «С». Я понимаю, что чисто по размерам сюда пролозят и Феррари Калифорния и Лаборжини Авандатор. Но я про вменяемые машины. Думал, что от Попки, в качестве возражения будет СЕАТ Леон… Внешне – очень интересная машина, но внутри могло бы быть повеселее. То, что в конкурсе красоты Гольфу вряд ли что-то светит для многих не станет откровением.
за 35 гольф приктически полный, можно добрать еще на трещку опций, но они реально не нужны. за 35 уже есть биксенон поворотный, диодные фонари, паркпилот и цветным РСД510. Больше там не нужно ничего.
Гольф ГТИ дороже Джульеты на пять тысяч долларов. Но вернее говорить про 14%. По опциям Альфа даже веселее смотрится. Гольф ГТИ быстрее разгоняется, почти на секунду. Но на машине со схожей ценой Хайлай 1.4 ТСИ и ДСГ – Альфа проворнее. Но мы ведь говорили про красивые машины? Важно уточнить – красивые машины переростки сегмента «С». Я понимаю, что чисто по размерам сюда пролозят и Феррари Калифорния и Лаборжини Авандатор. Но я про вменяемые машины. Думал, что от Попки, в качестве возражения будет СЕАТ Леон… Внешне – очень интересная машина, но внутри могло бы быть повеселее. То, что в конкурсе красоты Гольфу вряд ли что-то светит для многих не станет откровением.
за 35 гольф приктически полный, можно добрать еще на трещку опций, но они реально не нужны. за 35 уже есть биксенон поворотный, диодные фонари, паркпилот и цветным РСД510. Больше там не нужно ничего.
Слишком много всякого написано…
Мы спорили про внешность? – разумеется, это очень субъективно… но достаточно очевидно, что Джульетта смотрится нарядней Гольфа, снаружи и внутри. Нужна ли эта нарядность или нужен очередной костюм – тут дело личных пристрастий.
Единственное, о чём ещё можно спорить – это о размере и багажнике? Альфа чуть больше, но багажник лучше у ФВ…
Мы говорим про цену? Средненький Гольф Хайлайн на роботе стоит 31.9 долларов, Джульетта в более дорогом исполнении 32.4 тысячи. Я не буду говорить «практчески» - это максимум доступный в Украине.
Гольф ГТИ быстрее – я не спорю. Но соотнесённые по цене машины – Альфы быстрее и богаче.
У нас продают Гольф ГТИ и Гольф Р, а Альфу Джульетту Квадрофигро Верде не привозят. Это проблема импортёра или завода-изготовителя… Маркетинг у ФВ явно лучше, чем у итальянцев. Пару месяцев назад весь Киев был обвешан рекламой ФИАТ500. И это в стране, где на микроавтомобилях никто не ездит… совершенно глупая политика. Но это вовсе не значит, что они машины делать не умеют!
Если вспомнить про Элантру, то она (Элантра), вообще стоит 27.3 тысячи в самом лучшем исполнении. Не европеец, но вполне достойный вариант.
за 35 гольф приктически полный, можно добрать еще на трещку опций, но они реально не нужны. за 35 уже есть биксенон поворотный, диодные фонари, паркпилот и цветным РСД510. Больше там не нужно ничего.
И, вообще, будет возможность – советую записаться на тест-драйв Джульетты…
Думаю, не пожалеете!
Слишком много всякого написано… Мы спорили про внешность? – разумеется, это очень субъективно… но достаточно очевидно, что Джульетта смотрится нарядней Гольфа, снаружи и внутри. Нужна ли эта нарядность или нужен очередной костюм – тут дело личных пристрастий. Единственное, о чём ещё можно спорить – это о размере и багажнике? Альфа чуть больше, но багажник лучше у ФВ… Мы говорим про цену? Средненький Гольф Хайлайн на роботе стоит 31.9 долларов, Джульетта в более дорогом исполнении 32.4 тысячи. Я не буду говорить «практчески» - это максимум доступный в Украине. Гольф ГТИ быстрее – я не спорю. Но соотнесённые по цене машины – Альфы быстрее и богаче. У нас продают Гольф ГТИ и Гольф Р, а Альфу Джульетту Квадрофигро Верде не привозят. Это проблема импортёра или завода-изготовителя… Маркетинг у ФВ явно лучше, чем у итальянцев. Пару месяцев назад весь Киев был обвешан рекламой ФИАТ500. И это в стране, где на микроавтомобилях никто не ездит… совершенно глупая политика. Но это вовсе не значит, что они машины делать не умеют! Если вспомнить про Элантру, то она (Элантра), вообще стоит 27.3 тысячи в самом лучшем исполнении. Не европеец, но вполне достойный вариант.
Я не думаю, что совершенно очевидно Джульетта красивей гольфа, это только Ваш взгляд и не более. За 32 штуки гольф стоит ГТИ, за 29 можно взять гольф 1,4 турбо 160 кобыл в Хайлайне- максималка. Есть все в машине за эти деньги. Джульетту за 33 рубля покупать наврядли кто то станет, вот это очевидно. А гольф, даже максималка ГТИ за 35 стоит очередь, и оплаченные авто на 3 месяца вперед ДАЖЕ СЕЙЧАС. смотрел я джульетту, ездить не пришлось, но учитывая, что я ездил полгода на Браво Спорт 1,4Т 150 лошадей, то могу что то предположить о двиглах фиатовских. машина нормальная, но езда не та, после гольфа обычного 1,4 122 лошади садиться в браво не хочеться.А 160 сильный 1,4 он едет лучше чем джуля с 170 лошадями. можно смотреть реальные замеры експертов.Я сколько не читаю, всем пишу, что пишут производители- туфта. Открываю вчера последний Авторевю, тест нового Сида, нового Сивика, Шкоды, Круза. Замеры авторевю Сивика-12,5 с до сотни, завод 9 с. разница в 30%. это как? Аккорд 2,4 ТайпС замеры 12,9с, завод 9,7. Так позвольте- Приора -13,5с с 1,6 двиглом. Это я к чему: Гольф 1,4 160к- завод 7.5с, реальные замеры-8,2с, джульета - завод 7.7с, замеры-8,8с. Драйв? Спорный в пользу Джули. Да, она эффектней, но не для меня. не вижу ничего бросающегося , допустим, как Скирокко.
Слишком много всякого написано… Мы спорили про внешность? – разумеется, это очень субъективно… но достаточно очевидно, что Джульетта смотрится нарядней Гольфа, снаружи и внутри. Нужна ли эта нарядность или нужен очередной костюм – тут дело личных пристрастий. Единственное, о чём ещё можно спорить – это о размере и багажнике? Альфа чуть больше, но багажник лучше у ФВ… Мы говорим про цену? Средненький Гольф Хайлайн на роботе стоит 31.9 долларов, Джульетта в более дорогом исполнении 32.4 тысячи. Я не буду говорить «практчески» - это максимум доступный в Украине. Гольф ГТИ быстрее – я не спорю. Но соотнесённые по цене машины – Альфы быстрее и богаче. У нас продают Гольф ГТИ и Гольф Р, а Альфу Джульетту Квадрофигро Верде не привозят. Это проблема импортёра или завода-изготовителя… Маркетинг у ФВ явно лучше, чем у итальянцев. Пару месяцев назад весь Киев был обвешан рекламой ФИАТ500. И это в стране, где на микроавтомобилях никто не ездит… совершенно глупая политика. Но это вовсе не значит, что они машины делать не умеют! Если вспомнить про Элантру, то она (Элантра), вообще стоит 27.3 тысячи в самом лучшем исполнении. Не европеец, но вполне достойный вариант.
Я не думаю, что совершенно очевидно Джульетта красивей гольфа, это только Ваш взгляд и не более. За 32 штуки гольф стоит ГТИ, за 29 можно взять гольф 1,4 турбо 160 кобыл в Хайлайне- максималка. Есть все в машине за эти деньги. Джульетту за 33 рубля покупать наврядли кто то станет, вот это очевидно. А гольф, даже максималка ГТИ за 35 стоит очередь, и оплаченные авто на 3 месяца вперед ДАЖЕ СЕЙЧАС. смотрел я джульетту, ездить не пришлось, но учитывая, что я ездил полгода на Браво Спорт 1,4Т 150 лошадей, то могу что то предположить о двиглах фиатовских. машина нормальная, но езда не та, после гольфа обычного 1,4 122 лошади садиться в браво не хочеться.А 160 сильный 1,4 он едет лучше чем джуля с 170 лошадями. можно смотреть реальные замеры експертов.Я сколько не читаю, всем пишу, что пишут производители- туфта. Открываю вчера последний Авторевю, тест нового Сида, нового Сивика, Шкоды, Круза. Замеры авторевю Сивика-12,5 с до сотни, завод 9 с. разница в 30%. это как? Аккорд 2,4 ТайпС замеры 12,9с, завод 9,7. Так позвольте- Приора -13,5с с 1,6 двиглом. Это я к чему: Гольф 1,4 160к- завод 7.5с, реальные замеры-8,2с, джульета - завод 7.7с, замеры-8,8с. Драйв? Спорный в пользу Джули. Да, она эффектней, но не для меня. не вижу ничего бросающегося , допустим, как Скирокко.
Про внешность спорить всё равно бесполезно…
Но вот цены! Посмотрел. Гольф ГТИ 2.0 на ДСГ стоит 36207 долларов или 292 914 грн, код модели 5K19V3. Источник: http://www.avtosojuz.ua/models/golf (автосоюз).
Оттуда же, Гольф Хайлайн 1.4 на ДСГ стоит 31 859 долларов или 257 740,14 грн.
Ну не привозит сюда импортёр взрослые Альфы с комплектацией Квадро-фигро-верде! П.э. и сравнивать с ГТИ не резон!
Ещё раз повторюсь. ФВ гораздо лучше наладил продажи. У них есть Гольфы и дешевле и дороже Джульет. Я бы сказал, что большинство дешевле. Да, нужно хорошенько присмотреться и понять, что почём, даже в дорогих комплектациях…
Новый Сид я видел на выставке. По своей философии очень похож на старый. Это значит, что всё в нём нормально, но ничего «этакого» нет. Салон повеселел, добавилось немного азатчины. Внешность привели в соответствии с современными представлениями о моде: фары со слезинками, мускульные подштамповки. В общем, всё правильно сделали.
Сивик новый я не близко видел, хочу пойти посмотреть.
Что касается Автожурналистики… Готов верить всему, что там написано, кроме материалов о ФВ! О ФВ они говорят с каким-то дурацким придыханием…
Про внешность спорить всё равно бесполезно… Но вот цены! Посмотрел. Гольф ГТИ 2.0 на ДСГ стоит 36207 долларов или 292 914 грн, код модели 5K19V3. Источник: http://www.avtosojuz.ua/models/golf (автосоюз). Оттуда же, Гольф Хайлайн 1.4 на ДСГ стоит 31 859 долларов или 257 740,14 грн. Альфа-Ромео Джульетта Дистансив стоит 249 900 грн. Источник: http://www.alfaromeo-ukraine.com/news/sale.html . к тому же эта машина на коже, ткань на десять тысяч дешевле. Ну не привозит сюда импортёр взрослые Альфы с комплектацией Квадро-фигро-верде! П.э. и сравнивать с ГТИ не резон! Ещё раз повторюсь. ФВ гораздо лучше наладил продажи. У них есть Гольфы и дешевле и дороже Джульет. Я бы сказал, что большинство дешевле. Да, нужно хорошенько присмотреться и понять, что почём, даже в дорогих комплектациях… Новый Сид я видел на выставке. По своей философии очень похож на старый. Это значит, что всё в нём нормально, но ничего «этакого» нет. Салон повеселел, добавилось немного азатчины. Внешность привели в соответствии с современными представлениями о моде: фары со слезинками, мускульные подштамповки. В общем, всё правильно сделали. Сивик новый я не близко видел, хочу пойти посмотреть. Что касается Автожурналистики… Готов верить всему, что там написано, кроме материалов о ФВ! О ФВ они говорят с каким-то дурацким придыханием…
С 08 года на все фольксы скидка 10% от прайсовой цены: то есть гольф 36ГТИ, стоит реально 30, то что было прописано раннее. Эти скидки на ВСЕ без исключения гольфы. 1,4 в Хайлайне стоит 27, что Вами написано раннее 30- минус 10%, а с 1,4 160 кобыл стоит 34 штуки минус 10%-это и есть 30500 грубо. что касается фольксов, то только на мой Р20 не было скидки, сам салон мне сбросил 5% за постоянного покупателя.А набитый под завязку ГТИ(без понтовых опций) стоит 42 минус 10%. все без исключения тесты, где учавствовали ГОльф, Пассат, Тигуан, были выиграны именно ими. вариантов для сравнения нет. весь гольф класс стремиться к гольфу. мне сид новый понравился, видел напичканый, но цена максимального с 1.6 27 косарей-это космическая, учитывая, что сейчас Сонаты 2,4 на всем с панорамой и кожей 12 года стоят 30500 неофициозы, то это слишком. плюс за эти деньги куча конкурентов, в том числе и гольф на дсг в комплектации. думаю , что сид не пойдет так весело, как думают