Я дама, мне позволительно ошибаться. А самая дешевая комплектация как правило с двигателем 1,6. Вот так.
Прочитай посты.Марта. еще раз, где в них написано слово дешевая комплектация????их просто нету.
А первая комплектация есть первая комплектация, на то что ты ссылаешся.Из этого и сделал вывод, какой двигатель, для того что дальше говорить.
Ну теперь мы ждем от тебя своих первых впечатлений об машине.... сколько кушает по городу на обкаточке...... задним подлокотником удобно пользоваться или нет....место для очков удачно рассположено или нет........и самое главное в попу не жарко при включенном подогреве
_________________
Шумовал только двери и багажник,крышу не трогал.Да в принципе и так нормально. Понимаю что расти нужно, пока не могу себе это позволить,еще чуток нужно подождать. Скирокко видел,сидел, не ездил.... прикольная машинка.У знакомого есть такая, только правда с двигателем 1,4 она( на польских номерах, немного не то, если и смотреть то с 2-х литровым нужно.
на 1.4 160 кобыл и пуляет она за 7.5 секунды до сотни, за то расход отличный, на двушке расход будет база 10-11 литров, а если ездить, то 15 реально. двушка до сотни разгоняется за 6.9 с на дсг и 7.3 с на механике. вот и думай, да до 200, конечно, двушка значительно быстрей прирулит, но она и стоит других денег.
Позвольте поинтересоваться в каком это из однокласников в самой первой комплектации есть: центральный замок, подогрев передних сидений,полный стеклопакет, магнитола на руле, две подушки безопасности, место для очков, передний и задний подлокотники?
ПЕрвые и вторые есть только на корейцах и японцах, а у немцев как у людей, берешь себе только то, что нужно именно тебе, а не Васе. И сравнивать место для очков и подлокотники смешно.
ПЕрвые и вторые есть только на корейцах и японцах, а у немцев как у людей, берешь себе только то, что нужно именно тебе, а не Васе. И сравнивать место для очков и подлокотники смешно.
Прочитай посты.Марта. еще раз, где в них написано слово дешевая комплектация????их просто нету. А первая комплектация есть первая комплектация, на то что ты ссылаешся.Из этого и сделал вывод, какой двигатель, для того что дальше говорить. Ну теперь мы ждем от тебя своих первых впечатлений об машине.... сколько кушает по городу на обкаточке...... задним подлокотником удобно пользоваться или нет....место для очков удачно рассположено или нет........и самое главное в попу не жарко при включенном подогреве
Кстати забыла отметить, что так же есть бортовой компьютер, по которому видно, что кушает она бензин по городу 8л, а на трассе 6-6,5л.
А все остальное очень удобное и красивое. В попу и в спину не жарко, а так тепло в самый раз. Вообщем я уже не однократно писала что очень довольна выбором.
Кстати забыла отметить, что так же есть бортовой компьютер, по которому видно, что кушает она бензин по городу 8л, а на трассе 6-6,5л. А все остальное очень удобное и красивое. В попу и в спину не жарко, а так тепло в самый раз. Вообщем я уже не однократно писала что очень довольна выбором.
обычная машина, ничем особенным не блестит, как юпи- ни цвета, ни вкуса, ни запаха. Но мне тоже нравиться визуально и дастойно сделана, но немного дороговата, как для "пьяной хонды".
А с чем нужно сравнивать? С одноклассниками, конечно.
Позвольте поинтересоваться в каком это из однокласников в самой первой комплектации есть: центральный замок, подогрев передних сидений,полный стеклопакет, магнитола на руле, две подушки безопасности, место для очков, передний и задний подлокотники?
Такое есть практически в любом автомобиле… даже пониже классом.
Но если Вам нравиться – ездите себе. Хюндай не та машина, к которой можно душой прикипеть. Но выбор корейского автомобиля – очень даже логичный поступок.
Такое есть практически в любом автомобиле… даже пониже классом. Но если Вам нравиться – ездите себе. Хюндай не та машина, к которой можно душой прикипеть. Но выбор корейского автомобиля – очень даже логичный поступок.
а что вы можете сказать плохого о корейце? ПОкажите мне японца, который превосходит в классе Елантру? С уверенностью говорю его нет. сравниваем аналогию.А до какой машины вы прикипаете? до мусорки короллы или ведра сивика?
Такое есть практически в любом автомобиле… даже пониже классом. Но если Вам нравиться – ездите себе. Хюндай не та машина, к которой можно душой прикипеть. Но выбор корейского автомобиля – очень даже логичный поступок.
а что вы можете сказать плохого о корейце? ПОкажите мне японца, который превосходит в классе Елантру? С уверенностью говорю его нет. сравниваем аналогию.А до какой машины вы прикипаете? до мусорки короллы или ведра сивика?
У моего знакомого Тоёта Целика восемдесят седьмого года… брал – полный хлам, теперь он её переделал, турбанул и дрифтет… Он очень любит эту машину. И я понимаю почему и за, что он её любит… Да, ещё у него Субару есть – такого же пошива.
И если честно, я не вижу большой разницы между Сивиком и Элантрой… про Короллу – вообще нет слов…
Ну и на перёд скажу – Гольф это ведь тоже машина для езды, а не для души…
У моего знакомого Тоёта Целика восемдесят седьмого года… брал – полный хлам, теперь он её переделал, турбанул и дрифтет… Он очень любит эту машину. И я понимаю почему и за, что он её любит… Да, ещё у него Субару есть – такого же пошива. И если честно, я не вижу большой разницы между Сивиком и Элантрой… про Короллу – вообще нет слов… Ну и на перёд скажу – Гольф это ведь тоже машина для езды, а не для души…
Вот именно, все это обычные машины. Элантра лучше сделана чем Сивик, отделка лучше, мотор мощнее с одного объема 1,8, автомат 6, а не 4или 5 как у сивика, клиренс на 3 см выше Знакомый любит селику, другой любит Елантру, а на селику смотреть не будет. В понятие любовь каждый вкладывает свое понятие, фактор субъективный. У меня сейчас ГольфР 11 года, 1 в Харькове, второй есть уехал в Москву.Как может быть ГольфР не для души?Вес машины 1280кг, полный привод, 2,0 турбо, 255 коней(у меня 272 официозно), в машине есть все. До сотни 5,5 с. КАк не для души?
Такое есть практически в любом автомобиле… даже пониже классом. Но если Вам нравиться – ездите себе. Хюндай не та машина, к которой можно душой прикипеть.
Обоснуйте.
- Если это ваша первая машина, то да она Вам очень нравиться, любовь с первого взгляда и всё такое.
- Если это будет вашей пятой-десятой машиной, то в сравнении с одноклассниками (а не авто классом ниже) ничего в ней нет.
P.S. И того по поводу дизайна корея-авто, да дизайн неплох, но все модели расчесали под Сонату и вообще (IMHO) этот дизайн слишком уж вычурный. В первые годы смотрится ярко, но также быстро и устареет.
_________________
Daewoo Lanos FSO 1.5 S+ГУР 2008, Custom bike
- Если это ваша первая машина, то да она Вам очень нравиться, любовь с первого взгляда и всё такое. - Если это будет вашей пятой-десятой машиной, то в сравнении с одноклассниками (а не авто классом ниже) ничего в ней нет. P.S. И того по поводу дизайна корея-авто, да дизайн неплох, но все модели расчесали под Сонату и вообще (IMHO) этот дизайн слишком уж вычурный. В первые годы смотрится ярко, но также быстро и устареет.
Если Вы просмотрите переписку которая была ранее, там увидите, что мы уже обсуждали однокласников. Пока еще никто не привел ни одного весомого аргумента который бы говорил о том что один из однокласников дал бы фору данной модели авто. А что касается того, что дизайн состарится со временем, я отвечу, что не планируем мы ездить на Элантре все свою оставшуюся жизнь. Через четыре года надо менять любой автомобиль.
Навскидку: Ситроен С4 (ну да чисто хетч), Форд Фокус, Шкода Октавиа А5 (сказать честно я сейчас далеко не эксперт по ценам), но это реальные конкуренты Элантры.
_________________
Daewoo Lanos FSO 1.5 S+ГУР 2008, Custom bike
Если Вы просмотрите переписку которая была ранее, там увидите, что мы уже обсуждали однокласников. Пока еще никто не привел ни одного весомого аргумента который бы говорил о том что один из однокласников дал бы фору данной модели авто. А что касается того, что дизайн состарится со временем, я отвечу, что не планируем мы ездить на Элантре все свою оставшуюся жизнь. Через четыре года надо менять любой автомобиль.
Какие аргументы Вам нужны: пример? Форд фокус в аналогичной базе все имеет то, что и Елантра. Киа Черато, Рено мегане, Ситроен С4, рено флюенсе. Нужно еще приводить? Так вот скажу больше: елантра по ездовым качествам недотягивает до многих средних одноклассников. ПРивести пример тестов? Открывайте: авторевием.ру, поиск тесты - елантра. Нет ни одного теста где елантра выиграла хоть как то.