я говорю о новых авто а не остарых. проездил на акорде купе с 0 до 130т.км
Цивика небыло но знакомый наездил уже 90т
привёл сухие факты из жизни. если вы считаете так значит счидайте дальше
можете себе хоть ланос купить и расказыват дальше что ето корейское авто и оно классное.
Но хёндай это авто которое всегда было хуже японских. не говоря о немецких.
Вы так говорите просто потомучто не можете себе позволить новую япоску машину неговоря о немецкой.
Скажи нет денег езжу на том на что хватает и расказую что это класс.
И ешё раз повтор проездил на акорде купе с 2009 по 2012 наездил 130т.км продал
и человек ешё ездит и нечего не делает.
я говорю о новых авто а не остарых. проездил на акорде купе с 0 до 130т.км
Цивика небыло но знакомый наездил уже 90т
привёл сухие факты из жизни. если вы считаете так значит счидайте дальше
можете себе хоть ланос купить и расказыват дальше что ето корейское авто и оно классное.
Но хёндай это авто которое всегда было хуже японских. не говоря о немецких.
Вы так говорите просто потомучто не можете себе позволить новую япоску машину неговоря о немецкой.
Скажи нет денег езжу на том на что хватает и расказую что это класс.
И ешё раз повтор проездил на акорде купе с 2009 по 2012 наездил 130т.км продал
и человек ешё ездит и нечего не делает.
Чеши дальше! А то еще уточни откатал 130 тыщ по убитым дорогам и даж втулки стабилизаторов не менял _________________
Хлопчики не ругайтесь. Перед тем как купить Элантру мы продали 4-х годичный Ланос 1,5 который у нас проехал 130 тыс, и небыло у него ни одной серьезной поломки. А у перечисленных выше вами авто такая хреновая практика? Могу себе представить, что Вы сними делали. А что касается того, что не хватает денег на японца или немца - так это правда. Для того, что бы приобрести автомобиль таких производителей и не ощущать что ты сидишь в сарае, а в хорошем удобном авто, то нужно выволить гдето тыс 30 баков. А их гдето надо заработать.
Хлопчики не ругайтесь. Перед тем как купить Элантру мы продали 4-х годичный Ланос 1,5 который у нас проехал 130 тыс, и небыло у него ни одной серьезной поломки. А у перечисленных выше вами авто такая хреновая практика? Могу себе представить, что Вы сними делали. А что касается того, что не хватает денег на японца или немца - так это правда. Для того, что бы приобрести автомобиль таких производителей и не ощущать что ты сидишь в сарае, а в хорошем удобном авто, то нужно выволить гдето тыс 30 баков. А их гдето надо заработать.
30=это мусорки японские, хороший японец и немец будет стоить в гольф классе не меньше 35.
так самое главное и за 35 он ни чем не лучше упакованого и дешевого корейца. это давно не нонсенс, а скорее будущее.
Согласен, сам подъискиваю себе что-то качественное и не по немецким ценам , но на гольф ГТИ,как у вас, не претендую..
Аккорд нравится, Октавия Тисиай, Б6, хз короче...
Согласен, сам подъискиваю себе что-то качественное и не по немецким ценам , но на гольф ГТИ,как у вас, не претендую.. Аккорд нравится, Октавия Тисиай, Б6, хз короче...
У меня уже не ГТИ, а гольф Р20, 11 года, купил в ноябре, 2 в Харькове. 2,0 Т 255 коней с полным приводом. из всех перечисленных октава 1.8т на дсг и пассатиж в самый раз. аккорд- мусорка дубовая, Х3 не купишь нормальный за 25- это трупик положеный на лопатки.
[quote="marta_29"]
Ну ты не перегибай.Согласен полностью что корея это пока что ведра еще те на уровень стали чуть выше но цены у них высокие!!!!
Вот вам пример:(http://hyundai-elantra.infocar.ua/elantra-md_id1201.html) Элантра стоит 208 тыс. а по полной 214 тыс. это что мало за такое ведро??? и вот тойота(http://hyundai-elantra.infocar.ua/elantra-md_id1201.html)Авенсис стоит 235 тыс. Так Элантра только свиду уже напоминает ланос приукрашенный и вся отделка типа аля ажур а присмотреться так самое дешевое там стоит. Ну и разница машин существенна очеь по отделке. Кому нравится кому нет а вот на корее за эти деньги кататься не собираюсь и пусть хоть лопнут там корееводы о надежности своих авто . хнаю что они сыпятся в 2 раза быстрее чем япошки.
Ну ты не перегибай.Согласен полностью что корея это пока что ведра еще те на уровень стали чуть выше но цены у них высокие!!!!
Вот вам пример:(http://hyundai-elantra.infocar.ua/elantra-md_id1201.html) Элантра стоит 208 тыс. а по полной 214 тыс. это что мало за такое ведро??? и вот тойота(http://hyundai-elantra.infocar.ua/elantra-md_id1201.html)Авенсис стоит 235 тыс. Так Элантра только свиду уже напоминает ланос приукрашенный и вся отделка типа аля ажур а присмотреться так самое дешевое там стоит. Ну и разница машин существенна очеь по отделке. Кому нравится кому нет а вот на корее за эти деньги кататься не собираюсь и пусть хоть лопнут там корееводы о надежности своих авто . хнаю что они сыпятся в 2 раза быстрее чем япошки.
А вы корейца юзали шоб так утверждать???
тем паче в России Элентра в базе - от 669 тыщ деревянных, а Авенсис -от 875 тыщ., так мелочь совсем 200 тыщ деревянных или 53 тыщи гривен.
Если уж сравнивать Элантру то с Короллой.
_________________
Ну ты не перегибай.Согласен полностью что корея это пока что ведра еще те на уровень стали чуть выше но цены у них высокие!!!! Вот вам пример:(http://hyundai-elantra.infocar.ua/elantra-md_id1201.html) Элантра стоит 208 тыс. а по полной 214 тыс. это что мало за такое ведро??? и вот тойота(http://hyundai-elantra.infocar.ua/elantra-md_id1201.html)Авенсис стоит 235 тыс. Так Элантра только свиду уже напоминает ланос приукрашенный и вся отделка типа аля ажур а присмотреться так самое дешевое там стоит. Ну и разница машин существенна очеь по отделке. Кому нравится кому нет а вот на корее за эти деньги кататься не собираюсь и пусть хоть лопнут там корееводы о надежности своих авто . хнаю что они сыпятся в 2 раза быстрее чем япошки.
Да, авенсис реальное мусорное ведро, и как бы Вы не хвалили свой авенсис-это дешевка, в которой плюсов меньше чем минусов. Как бы Вы не крутили, но Елантра сделана в середине лучше и КАЧЕСТВЕННЕЕ, и снаружи хоть на машину похожа. И за что я должен доплатить 20штук гривень за ПУСТОЕ ДЕРЕВЯНОЕ авто, или купить за 214 автто на САМОЙ ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, где нет только телкт сосущей из сиденья. О чем мы спорим? Для меня непонятно. Люди голосуют кошельком и пОКА КИА-ХЮНДАЙ ПЕРЕПЛЮНУЛИ ПО ПРОДАЖАМ всех. А поводу того, какие "качественые" тоеты я знаю ОЧЕНЬ ДАВНО, не зря же брат начальник сервиса на тоете. если кому то непонятно, читайте больше информации, на всех не переездишь.
А вы корейца юзали шоб так утверждать??? тем паче в России Элентра в базе - от 669 тыщ деревянных, а Авенсис -от 875 тыщ., так мелочь совсем 200 тыщ деревянных или 53 тыщи гривен. Если уж сравнивать Элантру то с Короллой.
Там не пробиваемо, тоетоводы все уверены, что они суперкачественные, но при этом висят на сервисе постоянно с рейками и ходовой, а Крузаки уже и с електроникой.
А вы корейца юзали шоб так утверждать??? тем паче в России Элентра в базе - от 669 тыщ деревянных, а Авенсис -от 875 тыщ., так мелочь совсем 200 тыщ деревянных или 53 тыщи гривен. Если уж сравнивать Элантру то с Короллой.
Эту болезнь ТОЕТА лечат даже корейцы, которые по качству переплюнули японцев. МЕНЯ УДИВЛЯЕТ, ЧТО КОМПЛЕКТУЮЩИЕ В МИРЕ ПОСТАВЛЯЮТ НА ТОЕТУ И НА КИАС ХЮНДАЙ одни ите же поставщики, но при этом на корейцах они типа сыпяться, а на тоетах вечные.