Тема: Стоит ли брать мопед "Дельта-breeze" Автор:Jnba_Ittai
Рейтинг поста:
(2.8/1)
Скажите стоит ли покупать новый мопед "Дельта-breeze" 4-х тактный?Какое качество техники,как она на ходу?Или лучше брать китайца или японца за те же деньги?Заранее спасибо.
Объём двигателя 49.9см3
Мощность 4,5л.с.
Двигатель 4-х тактный
Трансмиссия механическая (4-х ступ.)
Вес 80 кг.
Максимальная скорость 60 км/ч
Максимальная нагрузка 130 кг.
Тип запуска электро/кик стартер
Размер шин 2,50-17
Расход топлива 2,2 л/100 км
Тормоза барабанные
Этот имеется в виду? Учитывая то, что про него мало кто знает, нет инфы по запчастям и тд... я бы не брал..
Да и с виду... ну ведь УЖАСТЬ!
Собственно, имага:
_________________ Заходи, читай и любуйся)))))
Мото и скуто техника))))
Скажите стоит ли покупать новый мопед "Дельта-breeze" 4-х тактный?Какое качество техники,как она на ходу?Или лучше брать китайца или японца за те же деньги?Заранее спасибо.
Мне казалось, что он китайский. Брать или не брать? Раз на раз не попадешь, у нас в городе много таких ездит, одни говорят - нормально, другие - хреново, то одно поламается, то другое
Мне казалось, что он китайский. Брать или не брать? Раз на раз не попадешь, у нас в городе много таких ездит, одни говорят - нормально, другие - хреново, то одно поламается, то другое
Так он китайский и есть)))
А насчет эксплуатации... тут не угадаешь - если руки есть, сам недочеты выявишь и исправишь - нормально послужит... а если хочешь: сел и поехал без копания - тут ненадежным смотрится этот дырчик...
_________________ Заходи, читай и любуйся)))))
Мото и скуто техника))))
Зато у него хоть передачи есть в отличие от вариаторных значит скорость выше, работает равномерно двигатель сам слышал, колёса большие значит выемки меньше чувствовать будет.У нас стоит 2800 грн.Еще есть такой тип скутера только Canuni называется.А вообще можно за чуть большие деньги Viper купить там 125 объем в общем целый китайский мотоцикл.Только чтобы фирма и ремонтом занималась или запчасти были.
Или бэушную Яву купить за 250$.
А мой друг хороший горный велосипед на Яву поменял теперь доремонтирует и будет ездить а я ему обтекатель новый, красный, стильный, подешовке купил и он рад был.
(а как я ему покупал: снял на камеру и фотку по мобилке переслал и он согласился)
Зато у него хоть передачи есть в отличие от вариаторных значит скорость выше, работает равномерно двигатель сам слышал, колёса большие значит выемки меньше чувствовать будет.
Спорное утверждение... на варике оборотистые движки неплохо раскручивают, те же полтосы без тюна прут под восемьдесят спокойно... а тут 4 такта... позадумчивее двигло будет..
Так что довод по скорости - не факт, по "работает равномерно" - дык так и должно быть))), это не преимущество)))
А по колесам - у той же сашки, что рядом продают - 16" обута)
Да и за такое отдавать 2800 ... лучше того же вайпера -их, по крайней мере, чуть изучили, запчасти продают и выглядят они... - не так убого)))
Спорное утверждение... на варике оборотистые движки неплохо раскручивают,
А по колесам - у той же сашки, что рядом продают - 16" обута)
50 кубовые? Да они ревут когда их раскручивают на скорость а тут уверенное, мощное тарахтение движка без напряга и выхлопная труба большая.Да и вид мопеда а не самоката с мотором на колесе.
Спорное утверждение... на варике оборотистые движки неплохо раскручивают,
А по колесам - у той же сашки, что рядом продают - 16" обута)
50 кубовые? Да они ревут когда их раскручивают на скорость а тут уверенное, мощное тарахтение движка без напряга и выхлопная труба большая.Да и вид мопеда а не самоката с мотором на колесе.
ревут то ревут, если трубу взрезали и перегородки отделяли)))
а про вид... мне лично такой вид напоминает совкопеды с педалями, и ни чуточки не вставляет (ИМХО)
А то что он 4 т - это канеш неплохо для экономичности и ресурса, но должен быть он ТУПЫМ по сравнению с резвым двухтактником)
ИМХО
_________________ Заходи, читай и любуйся)))))
Мото и скуто техника))))
50 кубовые? Да они ревут когда их раскручивают на скорость а тут уверенное, мощное тарахтение движка без напряга и выхлопная труба большая.Да и вид мопеда а не самоката с мотором на колесе.
Да, кстати, моты то тоже ревут - на 12 тысячах))))
_________________ Заходи, читай и любуйся)))))
Мото и скуто техника))))
ревут то ревут, если трубу взрезали и перегородки отделяли)))
а про вид... мне лично такой вид напоминает совкопеды с педалями, и ни чуточки не вставляет (ИМХО)
А мне нравится это как ностальгия и то что передачи есть.
Тема: Re: Стоит ли брать мопед "Дельта-breeze" Автор:Nquit (Ветеран)
Рейтинг поста:
нет оценки
LabeaN писал(а):
Скажите стоит ли покупать новый мопед "Дельта-breeze" 4-х тактный?Какое качество техники,как она на ходу?Или лучше брать китайца или японца за те же деньги?Заранее спасибо.
Так где автор подевался? Взял али нет? _________________ Заходи, читай и любуйся)))))
Мото и скуто техника))))
Взял для бати.2800грн-обычные спицы,2900-потолще,3000-типа легкосплавные.торг -50(+полный бак 92)по их словам расход 1.4 город,1.7 трасса.Сделано в Тайвани .Гарантия только коленвал 1мес(запчясти все есть).Нейтралка между 1и4,4и1.Подвеска жесткая,довольно резвый,ехал 50км/ч -урчит приятно(больше не стал всё же обкатка,поговаривали до 100км/ч разгоняли) До гаража ехать 3км-гремит "торпеда",потерял гайку крепления седла(магазинные сборщики-умельцы),отламалось в пути незнаю шо пластик(катафот или крепление номера) началось!? При повороте в право притормажуя трётся торм.лапка,в лево откидная.Правой ноге на подножке мешает заводная,криво ставить устаёт нога.Ну будут проблемы напишу,а пока(дай бог)всё.Всем спасибо.