"Мангуст" очень надежные провереные временем сигнашки. Я лично рекомендую. Только подберите из сегодняшнего модельного ряда наиболее подходящую Вам по набору функций.
Gamm, а что скажешь по поводу остальных популярных брендов? Я к примеру остановился на Sheriff, довольно мощная функциональность за свои деньги. Хотя и производство - Россия.
А смысл!? Сигналка не спасает от угона, поэтому ставить дорогую смысла нет! Спасает от глупых наркетов, но тут можно любую пищалку, ну и чтоб двери с пульта открывать... Так что главное минимальный расход батареек и противоударный брелок... _________________ Не флуди и нефлудим будешь!
все для мобильных Рыбалка, охота, аквариумы
Gamm, а что скажешь по поводу остальных популярных брендов? Я к примеру остановился на Sheriff, довольно мощная функциональность за свои деньги. Хотя и производство - Россия.
Gamm, а что скажешь по поводу остальных популярных брендов? Я к примеру остановился на Sheriff, довольно мощная функциональность за свои деньги. Хотя и производство - Россия.
Честно говоря, отстал от жизни в этом вопросе на 2,5 года. Сейчас окунусь в вопрос (буду ставить сигнашку на новую машину) и попозже отпишусь точно по сегодняшней ситуации на рынке сигнализаций (там все меняется каждые полгода).
Sheriff стоит у нас на служебных Тавриях, полтора года все в порядке.
Gamm, а что скажешь по поводу остальных популярных брендов? Я к примеру остановился на Sheriff, довольно мощная функциональность за свои деньги. Хотя и производство - Россия.
Быстро садит батарейки!
Да, согласен. Это при том что двухсторонний брелок не держит постоянную связь.
А смысл!? Сигналка не спасает от угона, поэтому ставить дорогую смысла нет! Спасает от глупых наркетов, но тут можно любую пищалку, ну и чтоб двери с пульта открывать... Так что главное минимальный расход батареек и противоударный брелок...
Не совсем так.
Во-первых, сигнализации, в зависимости от производителя очень сильно различаются по надежности и долговечности (определяется элементной базой и конструкцией сигнализации.
Во-вторых, разные сигнализации имеют различный набор основных и дополнительных функций.
Поэтому при выборе сигнализации необходимо руководствоваться:
1) репутацией производителя (бренда) в части надежности и беспроблемности;
2) классом сигнализации по отношению к классу автомобиля;
3) набором функциональных возможностей (применительно к себе любимому и условиям эксплуатации автомобиля);
4) СОВМЕСТИМОСТЬЮ сигнализации с электрооборужованием и электроникой автомобиля.
А смысл!? Сигналка не спасает от угона, поэтому ставить дорогую смысла нет! Спасает от глупых наркетов, но тут можно любую пищалку, ну и чтоб двери с пульта открывать... Так что главное минимальный расход батареек и противоударный брелок...
Не совсем так.
Во-первых, сигнализации, в зависимости от производителя очень сильно различаются по надежности и долговечности (определяется элементной базой и конструкцией сигнализации.
Во-вторых, разные сигнализации имеют различный набор основных и дополнительных функций.
Поэтому при выборе сигнализации необходимо руководствоваться:
1) репутацией производителя (бренда) в части надежности и беспроблемности;
2) классом сигнализации по отношению к классу автомобиля;
3) набором функциональных возможностей (применительно к себе любимому и условиям эксплуатации автомобиля);
4) СОВМЕСТИМОСТЬЮ сигнализации с электрооборужованием и электроникой автомобиля.
а к примеру KIA CERATO и мангуст......как они ..совместимы?
Оооо, респект!))),сам в такой же ситуации,что выбрать!
В среду поеду на лоск менять. Взял не подумав,а потом подумал ))).
Вообщем, отличаются кодированием.
Я склоняюсь к Star Line Twage B6 код Динамический но народ говорит что вероятней всего диалоговый, если финансы позволяют, лучше Star Line Twage B9 код диалоговый, или Sheriff ZX-925 ver.2 код Keelog2 , sherif ZX - 1050 говорят не очень стабильна.
Чисто диалоговый, это Pandora и ещё пара какая-то но судя по отзывам... . Первое цена, а второе очень долго думает, и т.д. Достоверных данных о том, что диалоговый код был сломан, я не нашел.
На мой взгляд, цена и качество в выше перечисленных, соответствуют.
Удачи в выборе.
А смысл!? Сигналка не спасает от угона, поэтому ставить дорогую смысла нет! Спасает от глупых наркетов, но тут можно любую пищалку, ну и чтоб двери с пульта открывать... Так что главное минимальный расход батареек и противоударный брелок...
Не совсем так.
Во-первых, сигнализации, в зависимости от производителя очень сильно различаются по надежности и долговечности (определяется элементной базой и конструкцией сигнализации.
Во-вторых, разные сигнализации имеют различный набор основных и дополнительных функций.
Поэтому при выборе сигнализации необходимо руководствоваться:
1) репутацией производителя (бренда) в части надежности и беспроблемности;
2) классом сигнализации по отношению к классу автомобиля;
3) набором функциональных возможностей (применительно к себе любимому и условиям эксплуатации автомобиля);
4) СОВМЕСТИМОСТЬЮ сигнализации с электрооборужованием и электроникой автомобиля.
а к примеру KIA CERATO и мангуст......как они ..совместимы?
КИА Черато достаточно простой автомобиль, особых приколов быть не должно. Проблемы возникают, как правило с автомобилями, имеющими "навороченную" электронику.
Но в выборе конкретной модели из линейки Мангустов лучше поговорить непосредственно с установщиком (там есть мелкие приколы, типа наличия доп каналов, полярности подключения концевиков и т.п., которые понятны только профессионалам), чтобы реализовать все функции, заложенные в сигнализацию. Так, например, у Мангуста были модели "заточенные" конкретно под ВАЗы 10-го семейства.
Кстати! В случае с сигнализацией, устойчивая работа системы на 50% зависит от умения и добросовестности установщика. Можно поиметь кучу проблем с самой хорошей сигнализацией, если ее поставили кривыми руками. Поэтому советую найти хорошего установщика и уже с ним обсудить подбор сигнализации.
Оооо, респект!))),сам в такой же ситуации,что выбрать!
В среду поеду на лоск менять. Взял не подумав,а потом подумал ))).
Вообщем, отличаются кодированием.
Я склоняюсь к Star Line Twage B6 код Динамический но народ говорит что вероятней всего диалоговый, если финансы позволяют, лучше Star Line Twage B9 код диалоговый, или Sheriff ZX-925 ver.2 код Keelog2 , sherif ZX - 1050 говорят не очень стабильна.
Чисто диалоговый, это Pandora и ещё пара какая-то но судя по отзывам... . Первое цена, а второе очень долго думает, и т.д. Достоверных данных о том, что диалоговый код был сломан, я не нашел.
На мой взгляд, цена и качество в выше перечисленных, соответствуют.
Удачи в выборе.
А в чем проявляется нестабильность Sheriff zx-1050? Моей год скоро будет, все стабильно. Даже автозапуск.
Ну а как насчёт механических блокировок КП ключем( типа mul-t-lock) как они себя ведут?
У кого то стоит?
Те, которые ставятся сверху (по типу навесного замка) - выброшенные деньги, при помощи монтировки или аккумуляторной болгарки разблокируются за 30 секунд.
Штыревые, блокирующие кулису внутри тоннеля, чуть лучше. Пионеры могут и не осилить, если поставлено нормально.
Лучше всего модельные замки (специальные конструкции, сделанные под конкретную мордель автомобиля) монтирующиеся в тоннель. Даже профессионал, наткнувшись на такой замок "в-лоб", без подготовки, может плюнуть на угон данной машины. Пионеры точно не вскроют быстро. Да и удобнее такие замки (нет съемного штыря). Я лично уважаю семейство "Констракт".
А в чем проявляется нестабильность Sheriff zx-1050? Моей год скоро будет, все стабильно. Даже автозапуск.
Я точно не помню, в сети глянь, но народ жалуется на не стабильность, бывает глючит. Если всё впорядке,то отлично, я думаю что не все работают с проблемами!.
Может партии такие были, или начало выпуска.
Ну от 925 ver2, только автозапуском и отличается и ценой,разница в 30 баксов.