Тема: Французский Автопром, Все плюсы и минусы эксплуатации машин. Автор:kostyno(Олег)
Рейтинг поста:
нет оценки
Прожив долгое время в Америке и покатавшись на разных моделях машин я даже совсем не смотрел в сторону Французского Автопрома. Приехав обратно на Украину что то пал мой взгляд на Рено(Лагуна) было это лет 5 назад. Покатавшись на ней понял что машина эта очень надежна, качественно сделана и при этом все мифы о дорогом СТО развеялись на собственном опыте.1я Лагуна у меня пробыла ровно неделю а потом авария и не маленькая, через крышу, вылез и ни одной царапинки. по страховке купил 2ю а тесть потом взял Симбол и тоже очень доволен за 4 года ни одной поломки. Сейчас катаюсь на Японце но смотря на новые модели Рено все таки сердцу приятно. Собственно вопрос в чем...........многие скептики говорят что Французы это одни проблемы а не машины, хочу услышать ваше мнение господа.
Тема: Re: Французский Автопром, Все плюсы и минусы эксплуатации ма Автор:Александр
Рейтинг поста:
нет оценки
kostyno писал(а):
Прожив долгое время в Америке и покатавшись на разных моделях машин я даже совсем не смотрел в сторону Французского Автопрома. Приехав обратно на Украину что то пал мой взгляд на Рено(Лагуна) было это лет 5 назад. Покатавшись на ней понял что машина эта очень надежна, качественно сделана и при этом все мифы о дорогом СТО развеялись на собственном опыте.1я Лагуна у меня пробыла ровно неделю а потом авария и не маленькая, через крышу, вылез и ни одной царапинки. по страховке купил 2ю а тесть потом взял Симбол и тоже очень доволен за 4 года ни одной поломки. Сейчас катаюсь на Японце но смотря на новые модели Рено все таки сердцу приятно. Собственно вопрос в чем...........многие скептики говорят что Французы это одни проблемы а не машины, хочу услышать ваше мнение господа.
Прожив долгое время в Америке и покатавшись на разных моделях машин я даже совсем не смотрел в сторону Французского Автопрома. Приехав обратно на Украину что то пал мой взгляд на Рено(Лагуна) было это лет 5 назад. Покатавшись на ней понял что машина эта очень надежна, качественно сделана и при этом все мифы о дорогом СТО развеялись на собственном опыте.1я Лагуна у меня пробыла ровно неделю а потом авария и не маленькая, через крышу, вылез и ни одной царапинки. по страховке купил 2ю а тесть потом взял Симбол и тоже очень доволен за 4 года ни одной поломки. Сейчас катаюсь на Японце но смотря на новые модели Рено все таки сердцу приятно. Собственно вопрос в чем...........многие скептики говорят что Французы это одни проблемы а не машины, хочу услышать ваше мнение господа.
Значит могу подтвердить, что никакого дорогого обслуживания нет и небыло. Жене купили когда то символ, отъездили год и 70 тыс.км н-никаких проблем, только положительные емоции. Потом Поменяля на Мегану, 2,0 хетча. Машина просто бомба. Кофмфорт на высоте, машина отличная во всем и сервис на обычном уровне, такие цены практически на всех машинах, окромя(так как сейчас в семье сивик)хонд и тоет, машины значительно дороже по ТО. Никаких пробел на Мегане не было. Вообще впечатления самые хорошие.
Прожив долгое время в Америке и покатавшись на разных моделях машин я даже совсем не смотрел в сторону Французского Автопрома. Приехав обратно на Украину что то пал мой взгляд на Рено(Лагуна) было это лет 5 назад. Покатавшись на ней понял что машина эта очень надежна, качественно сделана и при этом все мифы о дорогом СТО развеялись на собственном опыте.1я Лагуна у меня пробыла ровно неделю а потом авария и не маленькая, через крышу, вылез и ни одной царапинки. по страховке купил 2ю а тесть потом взял Симбол и тоже очень доволен за 4 года ни одной поломки. Сейчас катаюсь на Японце но смотря на новые модели Рено все таки сердцу приятно. Собственно вопрос в чем...........многие скептики говорят что Французы это одни проблемы а не машины, хочу услышать ваше мнение господа.
У моих знакомых был Меган седан, купили его годовалым, было кучу проблем с электроникой и плюс очень сильно барахлила коробка автомат, в конце машина вообще практически не разгонялась. После этого зареклись покупать рено. С другой стороны папа недавно купил Колеос, доволен, правда машине только 4-5 месяцев. Насколько я понял из разговоров друзей - машины хорошие, комфорт на уровне, шумоизоляция очень хорошая, много приятных мелочей. Если повезёт - не будете знать горя, но иногда попадается брак и тогда готовьтесь кататься по СТО.
У моих знакомых был Меган седан, купили его годовалым, было кучу проблем с электроникой и плюс очень сильно барахлила коробка автомат, в конце машина вообще практически не разгонялась. После этого зареклись покупать рено. С другой стороны папа недавно купил Колеос, доволен, правда машине только 4-5 месяцев. Насколько я понял из разговоров друзей - машины хорошие, комфорт на уровне, шумоизоляция очень хорошая, много приятных мелочей. Если повезёт - не будете знать горя, но иногда попадается брак и тогда готовьтесь кататься по СТО.
У моих знакомых был Меган седан, купили его годовалым, было кучу проблем с электроникой и плюс очень сильно барахлила коробка автомат, в конце машина вообще практически не разгонялась. После этого зареклись покупать рено. С другой стороны папа недавно купил Колеос, доволен, правда машине только 4-5 месяцев. Насколько я понял из разговоров друзей - машины хорошие, комфорт на уровне, шумоизоляция очень хорошая, много приятных мелочей. Если повезёт - не будете знать горя, но иногда попадается брак и тогда готовьтесь кататься по СТО.
Лично сам Меган не имел но у знакомых уже третий год машина с салона и горя с ней не знают. Только одно То проходят и все. Знаю катаясь на нем что шумка на уровне и в салоне много приятностей, ящичков где только не напридумывали. Может ваш знакомый взял Меган 1.4 автомат? Там такой же движок что и на Симболе(1.4/16 клап,) тогда да я с вами согласен сильно на нем не покатаешься а вот 2.0 уже чуть поинтересней. Знаю одно что все скептики говорят про слабую электронику французов но это совсем не так!
Прожив долгое время в Америке и покатавшись на разных моделях машин я даже совсем не смотрел в сторону Французского Автопрома. Приехав обратно на Украину что то пал мой взгляд на Рено(Лагуна) было это лет 5 назад. Покатавшись на ней понял что машина эта очень надежна, качественно сделана и при этом все мифы о дорогом СТО развеялись на собственном опыте.1я Лагуна у меня пробыла ровно неделю а потом авария и не маленькая, через крышу, вылез и ни одной царапинки. по страховке купил 2ю а тесть потом взял Симбол и тоже очень доволен за 4 года ни одной поломки. Сейчас катаюсь на Японце но смотря на новые модели Рено все таки сердцу приятно. Собственно вопрос в чем...........многие скептики говорят что Французы это одни проблемы а не машины, хочу услышать ваше мнение господа.
Ну,что могу сказать....пользовал Пежо,вроде бы ничего машинка....но не то,да и особо не ломалась,но одно усек 100% - ходовая не для наших дорог,в оснвном "мягкая",да и электроника заставлялась призадумываться,при чем иногда безпочвенно...а вот дизайн,и комфорт,вне конкуренции!!!!
Значит могу подтвердить, что никакого дорогого обслуживания нет и небыло. Жене купили когда то символ, отъездили год и 70 тыс.км н-никаких проблем, только положительные емоции. Потом Поменяля на Мегану, 2,0 хетча. Машина просто бомба. Кофмфорт на высоте, машина отличная во всем и сервис на обычном уровне, такие цены практически на всех машинах, окромя(так как сейчас в семье сивик)хонд и тоет, машины значительно дороже по ТО. Никаких пробел на Мегане не было. Вообще впечатления самые хорошие.
А сейчас жена попки юзает новый Цивик,но говорит,что полное говно,а вот если бы Сиид с 2-мя литрами ,да с чиповкой....вот тогда бы попка зажил бы по-человечески!!!!!
А сейчас жена попки юзает новый Цивик,но говорит,что полное говно,а вот если бы Сиид с 2-мя литрами ,да с чиповкой....вот тогда бы попка зажил бы по-человечески!!!!!
Я чесно говоря запутался какие машины у попки есть в семье(октавия, меган, сид, сивик, симбол, и чтото еще точно упускаю) ну да и бог с этим может ему в наследство они достались кто знает
Ситроен-Ксара 2004г. куплен новым в "Укравтоцентре". Езжу по 10-11 тыс.\год, т.к. из центра Киева к месту встречи в рабочий день зачастую проще добраться на метро. ТО 400-600 грн. На 17.8 тыс. сдох лямбда-зонд (ок. 190 евро), но этот вопрос - к бодяжному бензину, а не к производителю. Холодной зимою дважды околевал предохранитель бачка стеклоомывателя (пару грн. деталь, десятка - работа), поставил на 15А - 2 года не беспокоит. На 4-й год эксплуатации на СТО показали мой припотевший радиатор (съём детали видел сам, т.к. никто владельцев от бокса не гоняет "попить кофе"). Можно было ещё ездить, но просто передрейфил перед зимою. Замена (вместе с з\ч) ок. 2600 грн.). На 27.5 тыс застучали втулки стабилизаторов устойчивости. Вообще 123 грн. (при 5 грн.\бакс). Машина никак не напрягает стоимостью деталей и ТО.
Больше никакие траблы не вспоминаются. Подвеска очень комфортная. Сестра жены возила как-то на "Ниссане-микробе" - понял что такое ездить на табуретке. Дорогу держит замечательно как для своего объёма, мощности и цены ок. 12 тыс. евро: "ловить" на подрыскиваниях нужно только после 150. На летней "Мишлен" (родная) разгонял по Одесской до 180, но ненадолго, до конца обгона. На зимней "Гудиер" - не больше 170. На "Гудиере" езда ещё мягче. Очень нравится практичный для Украины клиренс. Новый С4 уже пониже, что плохо для пикников. Водительское сидение мне нравится, за переезд на 380-400 км шею, спину не утомляет. Пассажиры тоже не жаловались (родственники, знакомые). Шумоизоляция вполне приличная, доводкою не заморачивался - и не оглох. Расход выше 9 л. в городе не припоминаю, меньше пробок - ещё меньше литров. Требует 95 евро-5 (КЛО) или 98 (остальные). ПЛОХОЙ БЕНЗИН КАТЕГОРИЧНО НЕ ЗАЛИВАТЬ!
Очень вменяемый руль, на эл.усилитель руля тоже никогда не жаловался. Оцинковка кузова - на 12 лет. Минус - плохие штатные галогенки ближнего света: не больше 90 км\ч в тёмное время.
Но особо оценил я свою машину, когда после 1.5 лет умеренной эксплуатации при почти исключительно внегаражном хранении смог завести её, правда с 4-5 попытки, при под -30 град. после ночи на морозе зимою 2006 г., когда "Ниссан" и "Мицубиши" были забиты японцами дворового хранения.
Ездить на таких машинах можно, понтоваться - конечно, нет.
Користував Сітроен Саксо 1997, а зараз їжджу на Сітроен Ксара Пікассо 2004. Нічого надто поганого не скажу про ці моделі
Можна з ваших розмов зробити висновок що кожна жаба своє болото хвалить. Про француз авто можу сказати одне що це не продаваємі машини які з кожним роком втрачають найбільше процентів від своєї вартості по зрівнянні з іншими моделями.