Вы пишите абы что написать про деньги и куриц! ... Так что не судите предвзято. Все относительно.
+1
сам обслуживаюсь у официалов в Киеве (Авто Мотив).
Вполне доволен работой качеством и подходом к клиенту. На вопросы отвечают, внимание уделяют. Делаю, когда удобно клиенту и быстро.
цены тоже я бы не сказал, что намного больше, чем в гаражах. по крайней мере мне мой последний ремонт ( замена тормозных колодок и блинов) обошелся чуть больше, чем в 1000 грн. И это все такой ругаемый renault service. так что... рисковать машиной и ремонтроваться непонятно у кого не вижу смысла, ибо техника у рено действительно очень капризная и доверять ее лучше профессионалам.
Остался доволен. 3.gif
+1
сам обслуживаюсь у официалов в Киеве (Авто Мотив).
Вполне доволен работой качеством и подходом к клиенту. На вопросы отвечают, внимание уделяют. Делаю, когда удобно клиенту и быстро.
цены тоже я бы не сказал, что намного больше, чем в гаражах. по крайней мере мне мой последний ремонт ( замена тормозных колодок и блинов) обошелся чуть больше, чем в 1000 грн. И это все такой ругаемый renault service. так что... рисковать машиной и ремонтроваться непонятно у кого не вижу смысла, ибо техника у рено действительно очень капризная и доверять ее лучше профессионалам.
Остался доволен. 3.gif
На сегодня многие предпочитают обслугу менять на гаражи или другие СТО после первого или вторго СТО у официалов думая что вредное вылазеет за первые10-15 тыс км хотя это мнение очень ошибочно! С приятелем произошла история(машина эта Китайская Кейрон) стукнул мотор на 37000 тыс км и на СТО кму все поменяли т к там был постоянно а вот представьте ситуацию когда вы привозите авто а там нет регламента вашего прохождения? Все ЖОПА, меняйте сами т к сами от нас ущли и мі не знаем что там вам ковіряли. Хоть єто и китаец но все же поучительній урок.
На сегодня многие предпочитают обслугу менять на гаражи или другие СТО после первого или вторго СТО у официалов думая что вредное вылазеет за первые10-15 тыс км хотя это мнение очень ошибочно! С приятелем произошла история(машина эта Китайская Кейрон) стукнул мотор на 37000 тыс км и на СТО кму все поменяли т к там был постоянно а вот представьте ситуацию когда вы привозите авто а там нет регламента вашего прохождения? Все ЖОПА, меняйте сами т к сами от нас ущли и мі не знаем что там вам ковіряли. Хоть єто и китаец но все же поучительній урок.
На сегодня многие предпочитают обслугу менять на гаражи или другие СТО после первого или вторго СТО у официалов думая что вредное вылазеет за первые10-15 тыс км хотя это мнение очень ошибочно! С приятелем произошла история(машина эта Китайская Кейрон) стукнул мотор на 37000 тыс км и на СТО кму все поменяли т к там был постоянно а вот представьте ситуацию когда вы привозите авто а там нет регламента вашего прохождения? Все ЖОПА, меняйте сами т к сами от нас ущли и мі не знаем что там вам ковіряли. Хоть єто и китаец но все же поучительній урок.
более того, самое вредное вылазит со временем, это я как тестировщик говорю.
обычно, с начала вылазят самые очевидные проблемы, которые легко устранить. а вот что-то позаковыристие обнаруживается уже гораздо спустя.
поэтому меня немного и удивляет подход, когда первое ТО отьездил, значит все ок, можно уходить. а износ деталей, брак, которые появляются/обнаруживаются далеко не сразу, никого не волнуют.
тем более, благо, сейчас официалов много ( по крайней мере, в Киеве). не нравится один, можно поехать к другому. я понимаю, что личные предпочтения иногда значат очень много. но по цене-то везде одинаково, по крайней мере, основные операции: смысл подставлять себя и уходить в гараж. особенно ДО окончания гарантии ( у меня просто несколько и таких знакомых есть).
зато, как только что-то случится, все сразу бегут к официалам "ах, сделайте мне, вы мне должны". вообще, в этом смысле показательна история была, когда знакомый с гаражниками разворотили полмашины, пытаясь встроить какие-то очень хитрые колонки. при этом что-то повредили, в результате с панелью началась просто паника: индикторы устраивали ему светомузыку. ну знакомый, недолго думая, поехал к официалам, требуя ремонта по гарантии. и долго возмущался, когда ему в этом самом ремонте отказали.
а вывод: с машинами должны работать профессионалы и знающие особенности именно этой техники люди.
В официальных сервисах не хотят ничего переделывать после гаражей, возмущаются и считают нас нищебродами, которые хотели сэкономить копейку, а как по-другому, если заходишь в официальный и начинается отлистывание денег((( горький опыт заставляет нас теперь обращаться только к народным умельцам.
Мы не обращаемся не в официальный сервис, но и до гаражей не опускаемся, сейчас выбор хороших СТО просто огромный http://prorem.com.ua , с хорошим диагностическим оборудованием, с мастерами с "прямыми" руками, можно найти и золотую середину.
Данные авто, обладают особым шармом и, если для вас это не пустой звук, то вы закроете глаза на очень мелкие недостатки французских машин. Более того - вы их даже полюбите и поверьте, что данные авто сделаны качественно, очень даже комфортны и надежны!! !
Высочайшее качество отделки, выбор материалов и это все присутствует в данной марке в зависимости от класса авто!! !
Французы тоже хорошие машины делать могут. Как пример возьмём Renault Logan. В своей категории его до сих пор никто не может сдвинуть. Является самым покупаемым автомобилем (в своём классе конечно же) . Да и "внутренности" у него хорошие. Если хотите можете почитать в интернете отзывы владельцев. Практически во всех случаях отзывы о Renault положительные. Да что там говорить, я и сам на Renault Captur езжу, хочу перед летом стекла ультрафиолетовой защитой ( https://vissbon.com.ua/tonirovochnaya-pl.....ty-seriya-uv-30 ) покрыть.
да, дорвемся к рынку за бугром, цены в разы ниже, если глянуть сколько будет стоить в грн и в долларах, можно ощутить разницу. Вот обменка, для анализа Обменка Харьков