Под статусом я понимаю что на мерсе например должен ехать человек который уже везде успел и торопится ему уже ненадо. Мерс располагает к размереной езде. Вот БМВ - полная противоположность. На ней так и хочется дать газу и ехать первым. Чесно скажу, с хорошего мерса соскочить сложно. Если тебе неповезло и ты влип с мерсом то это не значит что они все плохие. Хочешь верь хочешь нет но я 124-й кузов не поменял бы на 210-й а вот на 126 купе легко. И это потому что 210-й хоть и новее но уже не такой надёжный как старые. Ну ещё Вито. но только первый (до 2000 года)
Под статусом я понимаю что на мерсе например должен ехать человек который уже везде успел и торопится ему уже ненадо. Мерс располагает к размереной езде. Вот БМВ - полная противоположность. На ней так и хочется дать газу и ехать первым. Чесно скажу, с хорошего мерса соскочить сложно. Если тебе неповезло и ты влип с мерсом то это не значит что они все плохие. Хочешь верь хочешь нет но я 124-й кузов не поменял бы на 210-й а вот на 126 купе легко. И это потому что 210-й хоть и новее но уже не такой надёжный как старые. Ну ещё Вито. но только первый (до 2000 года)
Витек,конечно, классный аппарат, но тоже дело вкуса и потребности.По поводу такого статуса согласен, не вопрос. Мой отец ездил на 210 и тоже очень доволен, но пересел на Камри и говорит:"ничем не хуже, но надежней на порядок и расход меньше у 3 л. двигла,хотя на мерсе стоял 2,8.(правда с автоматом). Возможно 124 классный аппарат и в езде и обслуге(судя из твоимх слов), не буду ничего говорить, потому, что дела прямого не имел. 210(по експертным оценкам Авторевю самый удачный и покупаемый аппарат) надежностью не блещет. Мишка Подорожанский перед своим Оллроудом експлуатировал как раз 210 и в Авторевю есть длительный тест этого авто(100тис.км пробега) и затраты на обслугу. И там вывод,я точно помню, был такой(относиться ко всем мерсам) обслуга очень дорогая, но лучше мерса может только новый мерс.Так что я не противник мерсов(боже упаси), но почему то старье не признаю.У меня знакомый работает начальником СТО Баварии Моторз в г.Харькове, так он говорит:"БМВ это гемморой с большой буквы"Хотя скажи это приверженцам БМВ-заплюют сразу.Но практика есть практика. И реалии нашей жизни никуда не скроешь.
тяжело конечно за 5 но можно найти,никого неслушай старые японцы-головная боль, бери немца ,10ти годовалого тяжело, бери по состоянию главное смотри кузов
Ни в коем случае немца.Ты купишь, что осталось от немца.Старый немец гемморой еще больше чем жапан. Еще никто, кто поездил на номальном жапане не сел на немца.
Люди, помогите! Что купить? Пока езжу на Жигулях, 6-ке, наездил 28 тыс,2002 г.выпуска-хочу продать и пересесть на что-то более пристойное.Собрал 8,5 тыс. баксов. Предлагают: 1) Рено-Симбол, 2003 г. выпуска, пробег 80 тыс. 2) Новую Ланос D4MM550R 3)Шкоду Фабию 2002г, пробег до 100 тыс.
\
шкода фабия,адназначна!!!
ланос єто-анус;а сенс-секс,фабия тесна в салоне,рено--гавно французкое, у меня перед 190 был пыж 605 дорогое удовольствие ТО - 700грн ,бери мерс 124,126 или ауди 100
Лучше ездить на новом анусе, чем на старом допотопном 124, или на всраной сигаре, которая рассыпаеться на дороге. Ауди за 9 тис.-просто трупело. Хорошая А6 даже 95-96 года в старом кузове стоит 13-15. А за десять-труповозы, на которых клеймо негде ставить.Представь сколько чубиков за это время пропердели салон этих трупов, а может кто то и усирался или усыкался в ней. Вообщем классные машины.
Люди, помогите! Что купить? Пока езжу на Жигулях, 6-ке, наездил 28 тыс,2002 г.выпуска-хочу продать и пересесть на что-то более пристойное.Собрал 8,5 тыс. баксов. Предлагают: 1) Рено-Симбол, 2003 г. выпуска, пробег 80 тыс. 2) Новую Ланос D4MM550R 3)Шкоду Фабию 2002г, пробег до 100 тыс.
\
шкода фабия,адназначна!!!
ланос єто-анус;а сенс-секс,фабия тесна в салоне,рено--гавно французкое, у меня перед 190 был пыж 605 дорогое удовольствие ТО - 700грн ,бери мерс 124,126 или ауди 100
to zizu2006 - А еще посоветуй трусы в секонд-хэнде купить...
(они же классные такие, временем проверенные и еще не порвались ...)
Нахрена такие глупости писать? Ну какая Ауди или МБ за 8-9тыс у.е. - бред полный!!!
Это только любители секса такие авто покупают - купил и она тебя имеет по полной программе))))) (это отпало, то отвалилось, что то потекло, что то стучит и т.д. а пробег реальный там какой будет? тысяч 300-400 минимум но на щитке 100-120
А чем плох симбол? чем шкода не такая? Да супер авто за такие деньги!!! Я в свое время и на Фабии ездил и на Симболе был очень доволен!
Только идиот будут Симбол с 12 летним Пежо605 сравнивать...
Marchello2006 не слушай дурацких советов людей у которых нет опыта а только желание поболтать...
Свежее авто всегда предпочтительное задроченному корчу, независимо от его марки! Да класс гораздо ниже, но за то проблем гораздо меньше, за такие деньги покупают авто для работы которое должно ездить,надежным и ликвидным в случае дальнейшей продажи!!!
ланос єто-анус;а сенс-секс,фабия тесна в салоне,рено--гавно французкое, у меня перед 190 был пыж 605 дорогое удовольствие ТО - 700грн ,бери мерс 124,126 или ауди 100
to zizu2006 - А еще посоветуй трусы в секонд-хэнде купить...
(они же классные такие, временем проверенные и еще не порвались ...)
Нахрена такие глупости писать? Ну какая Ауди или МБ за 8-9тыс у.е. - бред полный!!!
Это только любители секса такие авто покупают - купил и она тебя имеет по полной программе))))) (это отпало, то отвалилось, что то потекло, что то стучит и т.д. а пробег реальный там какой будет? тысяч 300-400 минимум но на щитке 100-120
А чем плох симбол? чем шкода не такая? Да супер авто за такие деньги!!! Я в свое время и на Фабии ездил и на Симболе был очень доволен!
Только идиот будут Симбол с 12 летним Пежо605 сравнивать...
Marchello2006 не слушай дурацких советов людей у которых нет опыта а только желание поболтать...
Свежее авто всегда предпочтительное задроченному корчу, независимо от его марки! Да класс гораздо ниже, но за то проблем гораздо меньше, за такие деньги покупают авто для работы которое должно ездить,надежным и ликвидным в случае дальнейшей продажи!!!
Как я солидарен с тобой. Один человек реальный и ездовой. Говорить о старых рыгачках нет смысла вообще, а тем более о таких дорогих в обслуге мерсах или БМВ.Это,действительно, люди вышли поболтать или просто показать какие они крутые. Свежая любая машина лучше 15-20-говна.И не нужно мне писать, сто может новая славута лучше 190 мерса 89 года. Это бред.
А как на счет Опель Омега или Форд Скорпио (92-95гг). Я сам сейчас ищу авто до 6000. Кто сталкивался и знает посоветуйте пожалуйста!!
Ну, как мне известно, Скорпио заслужил титул "Автомобиль 1985 года", а Омега - "Автомобиль 1987 года". Я сейчас тоже ломаю голову, какой же с этих авто себе проиобрести. Ориентированная сума до 4000 у.е. По сути, оба авто бизнес-класса: просторный салон, качественная отделка, недорогие запчасти и обслуживание, большая гамма двигателей, долговечная подвеска. Но единственный существенный недостаток Омеги — подверженность коррозии. А у Скорпио гнутся рычаги задней подвески. Каждый авто имеет свои минуси и плюси. При покупке нужно взвесить все "+" и "-", решыть, что для вас существенние.
З.Ы. Считается, что Омега имеет склонность к опрокидыванию. К сожалению это не выдумка.(
Ну, как мне известно, Скорпио заслужил титул "Автомобиль 1985 года", а Омега - "Автомобиль 1987 года". Я сейчас тоже ломаю голову, какой же с этих авто себе проиобрести. Ориентированная сума до 4000 у.е. По сути, оба авто бизнес-класса: просторный салон, качественная отделка, недорогие запчасти и обслуживание, большая гамма двигателей, долговечная подвеска. Но единственный существенный недостаток Омеги — подверженность коррозии. А у Скорпио гнутся рычаги задней подвески. Каждый авто имеет свои минуси и плюси. При покупке нужно взвесить все "+" и "-", решыть, что для вас существенние.
З.Ы. Считается, что Омега имеет склонность к опрокидыванию. К сожалению это не выдумка.(
Сейчас смотрю разные варианты по Киеву. Так мне почему-то встречаются Скорпы на много более ржавые и мертвые, чем Омеги. Да и вообще нормального Скорпа еще не нашел. Если кто и продает, то такие дрова-страшно подойти. По поводу коррозии тоже слышал и есть один знакомый на Омеге, постоянно с ней (коррозией) "воюет". Говорят если удачная машина (не дочень давно в СНГ и если ни разу не битая) - то еще более менее ржавеет не сильно. Хотя найти сейчас такую наверно практически не реально!
У нас цены так пошли вверх, за 5000 тыс. уже нет обьявлений. Если Legato86 с другого города-может у вас дешевле? Еще говорят знакомые, что ходовая у Омеги по крепче (и разница приличная), и если двигло 2.0 то Омега по-резвее чем Скорп 2.0 но не знаю правда или нет? Если знаешь подскажи.
Stabilizator - а кредит на приобретение нового авто расматриваеш? Месяц назад был в такой же жопе с выбором авто(было 4500)убитых,расматривал вариант ауди 80в3 либо Опель вектра.Внес первый взнос,взял новый ланос и негемароюсь.Удачи в выборе авто!
Stabilizator - а кредит на приобретение нового авто расматриваеш? Месяц назад был в такой же жопе с выбором авто(было 4500)убитых,расматривал вариант ауди 80в3 либо Опель вектра.Внес первый взнос,взял новый ланос и негемароюсь.Удачи в выборе авто!
Думал и о кредите. Ходил в контору "автоплан" - короче по-моему что-то там те то. Если не сложно опиши пожалуйста в двух словах сколько примерно полатишь в месяц, какой банк, как со страховкой (вроде обязательная, и не маленькая). У меня сейчас на руках $5600. Доход в месяц около $700. Потяну? Все говорят что в соотношении цена-качество Ланос очень не плохой вариант. Мне нравится Lacetti, но прилично дороже и говорят проблемный кузов (очень тонкий металл, потому бывает прямо по ихней точечной сварке идут трешины через 1-1.5 года)
Думал и о кредите. Ходил в контору "автоплан" - короче по-моему что-то там те то. Если не сложно опиши пожалуйста в двух словах сколько примерно полатишь в месяц, какой банк, как со страховкой (вроде обязательная, и не маленькая). У меня сейчас на руках $5600. Доход в месяц около $700. Потяну? Все говорят что в соотношении цена-качество Ланос очень не плохой вариант. Мне нравится Lacetti, но прилично дороже и говорят проблемный кузов (очень тонкий металл, потому бывает прямо по ихней точечной сварке идут трешины через 1-1.5 года)